Как проявляется Инь-Ян в ювелирных изделиях, инкрустированных драгоценными камнями?

Инь-Ян в драгоценных вставках


Закончить эту балладу хотелось бы беседой о камнях. Как баланс Инь-Ян проявляется в этой области ювелирного искусства? И как можно гармонизировать украшение только лишь при помощи камня? Постараюсь раскрыть эту тему кратко.

Итак, уравновесить украшение можно камнем. Пустив в оборот все тот же принцип: иньский по энергетике металл (или иньское по дизайну готовое изделие) гармонизируется ярким, насыщенным, мерцающим камнем. В то время как янский металл (или готовое изделие с агрессивным дизайном) нивелируется спокойным, выдержанным, вбирающим драгоценным элементом.



В первую очередь рассматривается цвет камня (как наиболее явно проявленный параметр). Затем его оттенок, яркость и насыщенность.

В целом, янскими считаются все оттенки красного (элемент огня) и зеленого (элемент дерева) цветов. Иньскими - оттенки синего + черный (элемент воды) и золото/серебро + белый (элемент металла). Оттенки желтого, коричневого, серого (элемент почвы) - 50 на 50, своего рода гармония.

В янских камнях так и чувствуется огонь (как наиболее янская стихия), в иньских - читается вода (как самая иньская стихия).



Чем насыщеннее цвет, тем больше в нем Ян. Чем цвет ярче, тем снова больше в нем Ян (яркость цвета и насыщенность цвета - параметры разные). Тусклые, блеклые, приглушенные оттенки - переводят цвет в разряд иньских.

Например, янский по цвету гранат (стихия огня) сбалансирован другими параметрами: прежде всего иньским оттенком.



В качестве еще одной подсказки - понимание теплых и холодных тонов: теплые, разумеется, - содержат Ян, холодные - Инь.

Конечно, "качество" камня лучше чувствовать нежели воспринимать разумом. Если чувствовать пока не получается, то предложенная информация поможет разобраться в этом вопросе.

Но это в теории. Как обстоят дела на практике? А на практике большая часть камней уже находятся в балансе. В природе - уж точно все 100%. И если огранщик не ошибся с формой, то камень несет максимальную гармонию, если так можно сказать. Поэтому вышеприведенная информация - для формирования общего представления.

Теперь попробуем все это применить на практике.

Сравним между собою два кольца. Оба камня относятся к красному семейству и несут собою элемент огня (инкрустация гранатом). Но изделия совершенно разные. Первое - в гармонии, второе - несет энергию Инь. Согласны?



И еще один пример "разбора" украшения. Возьмем серебряное кольцо с аметистом.



Цвет металла - Инь. Форма или дизайн - несет больше Ян. Содержание: серебро дает Инь, родий дает блеск и добавляет Ян. Камень: аметист несет и воду, и огонь, потому в балансе. Форма камня - также в балансе. Итак, каков вердикт? Стремление к гармонии в изделии есть, но ощущение от кольца холодное - иньское.

Таким образом, лишь сумма факторов определяет, какое состояние, в конечном счете, несет украшение.

"Измерять" драгоценные камни можно не только по параметру цвета, но и по другим качествам - твердости, пористости, отражательной способности, прозрачности или чистоте, форме и т.д..... Чем больше факторов будет учтено, тем более объективным будет приговор.

Послесловие. Гармоничные, сбалансированные драгоценности обычно нравятся всем. Однако, если в человеке преобладает Ян, то подсознательно он будет стремиться к инькой энергетике, дабы компенсировать существующий дисбаланс энергий (в том числе через энергию металлов). Поэтому, если Вам нравятся истинно янские либо истинно иньские изделия, носите их с удовольствием: вкусовые предпочтения не обманывают (подсказывают, чего Вам в данный момент не хватает). И подстраиваться под то "как надо" - не надо.





Напомню, нехватка иньских энергий проявляется в отсутствии приятия, пассивности, т.е. сугубо женских качеств; нехватка янских энергий - в отсутствии активности или действия, то бишь чисто мужских параметров.


Гармония в драгоценных металлах: баланс иньских и янских энергий